Отзывы о ВТБ банке

До слияния с ВТБ Банк Москвы получал преимущественно негативные отзывы. Из недостатков отвечали плохой сервис, некомпетентность сотрудников отделений, затягивание с принятием решение по кредитованию, необоснованные отказы по оформлению вкладов. После объединения ситуация изменилась, уровень сервиса вырос.

ВТБ Банк Москвы

Из положительных сторон отмечают внимательность и профессионализм сотрудников, выгодные ставки по кредитам, быстрое урегулирование вопросов по комиссии за вклады. Еще один плюс — фидбек от банка. Однако некоторые претензии остались. Отмечают использование банком денег клиентов без их ведома, двойное списание средств, проблемы с перерасчетом ставки по ипотеке.

Положительные отзывы и фидбек

Решение проблемы с кредитом

Комиссия по вкладу

Обратная связь с банком

Негативные отзывы

Двойное списание денег

Незаконное использование средств

Проблемы с ипотекой

Комментариев: 4
  1. Светлана

    Здравствуйте, недовольна обслуживанием операционного зала в банке Москвы в Екатеринбурге на ул. Маршала Жукова. Медленная работа сотрудников, просидеть в очереди можно больше часа при сравнительно небольшом потоке людей. Так, 06.08.2018 обратилась решить вопрос с смс-сообщениями, взяла талончик, стала ждать очереди, периодически приглашали тех, кто взял талоны после меня, мой номер по прошествии часа так и не назвали. не стала молчать, высказала свое мнение, обещали скоро обслужить. Подождав еще пять минут я ушла, так и не решив своего вопроса. Ситуация повторяется не первый раз, даже приходится ругаться.
    Номера в электронных талонах не озвучиваются, нужно самим смотреть на табло, это очень неудобно. Обслуживание абсолютно неконкурентноспособное. За те проценты, которые я плачу банку, и ту сумму страховки за сравнительно небольшой кредит могли бы работать и порасторопнее. Рассмотрите вопрос по улучшению обслуживания.

  2. Ирина Владимировна

    13.12.2018 без моего согласия заблокировали карту, на основании, что я обратилась на горячую линию о списании денег за покупку, которую я не совершала. Якобы такой регламент банка. Так прежде чем блокировать карту, надо получить согласие клиента. Теперь перевыпуск карты предлагается за мой счет. Спасибо за «заботу».

  3. Ирина Владимировна

    Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Пермского филиала по ул.1-я Красноармейская, 40 операционисту Трубиновой Екатерине Евгеньевне и руководителю Семиколенных Ирине Владимировне. Эти специалисты обладают компетентностью, тактичностью, внимательным и уважительным отношением к клиентам. В результате мой вопрос быстро разрешился, хотя я вообще не надеялась на такой результат и пришла в отделение банка расторгнуть договор. .

  4. алексей

    как мне подать электронное обращение, если у меня нет личного кабинета?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

По всем вопросам к администрации сайта обращайтесь через данную форму обратной связи!
Adblock
detector